Мобильное приложение «Харенерго» уже в действии!

9
0

Харэнерго — официальное мобильное приложение от АТ Харьковоблэнерго и ПрАТ Харьковэнергосбыт.

После скачивания и регистрации в нашем мобильном приложении, каждому абоненту будут доступны следующие функции:

✅ Контроль неограниченного количества лицевых счетов
✅ Контроль переданных показаний счетчиков Харьковоблэнерго
✅ Передача показаний счетчиков Харьковоблэнерго онлайн
✅ Мониторинг начислений Харьковэнергозбыт
✅ Оплата услуг электроснабжения онлайн, без комиссий и переплат

❓ Как зарегистрироваться в мобильном приложении Харэнерго?

В отличии от личного кабинета Харьковоблэнерго или Харьковэнергозбыт, регистрация в мобильном приложении Харнэнерго занимает не более двух минут вашего времени.

Вам всего лишь необходимо:
⬇️ Установить наше мобильное приложение
💬 Ввести ваше ФИО на Украинском языке
🔐 Придумать пароль
📧 Указать адрес вашей электронной почты
📱 Указать ваш контактный номер телефона

Как добавить номер вашего лицевого счета?
1️⃣ Найдите 12 значный номер вашего лицевого счета на в вашей квитанции на оплату электроснабжения от Харьковэнергозбыт.
2️⃣ Указать ваш 12 значный номер лицевого счета в меню добавления лицевого счета и вашу фамилию.
✅ Готово! Номер вашего лицевого счета добавлен! Теперь вы можете передать показания счетчика, посмотреть историю начислений и показаний, а также платить за свет без комиссии и переплат.

❓ Как заплатить за свет Харьковоблэнерго используя мобильно приложения Харэнерго?

1️⃣ Перейдите в меню “Оплата Харьковэнергозбыт”
2️⃣ Введите сумму вашего платежа
3️⃣ Перейдите в следующее меню и введите данные вашей банковской карты требуемые системой
✅ Готово! Ваш платеж успешно проведен, а сумма вашего долга будет мгновенно обновлена!

🎈Преимущество:
✅ При оплате в нашем мобильном приложении, средства зачисляются на счет ПрАТ Харьковэнергозбыт в 4 раза быстрее, чем при оплате в банковских кассах и мобильных приложениях!
✅ Для оплаты в мобильном приложении вы можете использовать карту любого Украинского банка!

⛔️ Часто задаваемые вопросы

❓ Я не могу добавить номер своего лицевого счета. Что делать?
💬 Напишите в нашу службу технической поддержки в мобильном приложении или на нашу электронную почту: contact@it-serve.net. Мы поможем вам добавить номер вашего лицевого счета в ваш аккаунт в мобильном приложении Харэнерго.

❓ Я не могу провести оплату в мобильном приложении. Что мне делать?
💬 Напишите в нашу службу технической поддержки в мобильном приложении или на нашу электронную почту: contact@it-serve.net. Мы окажем вам помощь в решении проблем с оплатой за свет в течении 60 минут.

❓ Как посмотреть историю показаний моего счетчика?
💬 Перейдите в меню “Внесение показаний Харьковоблэнерго”. Под меню внесения показаний будет отображена история ваших показаний.

❓ Когда нужно передавать показания счетчиков?
💬 Согласно действующих правил, переданные показания с датами за два дня до конца месяца и 3 дня после — приравниваются к показаниям на конец месяца.
т.е. переданные показания с датами:
30.12.2019
01.01.2020
02.01.2020
03.01.2020
Переносятся на 31.12.2019

Установить приложение для Android (Google Play) можно по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=kharkiv.kharenergo

Дополнительная информация: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ХАРЕНЕРГО» — НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК

Добавить комментарий