Разъяснение Ощадбанка на получение субсидий в денежной безналичной форме

7
0

 Вниманию жителей города Изюм! С вступлением в силу Постановления Кабинета Министров Украины от 14.08.2019 г. № 807 для льготников, получающих льготы в денежной безналичной форме, с 01.10.2019 г. вступают в действие следующие изменения:

  • исключается определения АО «Ощадбанк» как уполномоченном банке, который обеспечивает банковское обслуживание реализации механизма предоставления жилищных субсидий в денежной наличной форме (то есть теперь выплаты субсидий/льгот в наличной форме осуществляются через уполномоченные Банки путем зачисления на текущие счета, где уполномоченными банками для выплаты жилищных субсидий в денежной наличной форме являются банки, определенные победителями конкурса на право выплаты пенсий, денежной помощи и заработной платы работникам бюджетных учреждений через текущие счета в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора банков, через которые осуществляются выплаты пенсий, денежной помощи и заработной платы работникам бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 26 сентября 2001 № 1231;
  • АО «Ощадбанк» является единственным уполномоченным банком, который обеспечивает банковское обслуживание реализации механизма предоставления жилищных субсидий/льгот в денежной безналичной форме (детали: https://www.oschadbank.ua/ua/sd ).

 При этом для удобства получателей жилищной субсидии/льготников, которым назначена жилищная субсидия/льгота в безналичной форме, создан персональный кабинет, к которому получатель жилищной субсидии/льготник может зайти, указав номер мобильного телефона.

 В собственном кабинете получатель субсидии/льготник может узнать всю необходимую информацию о движении средств, а именно: остаток субсидии/льготы, размер начисленной субсидии/льготы, перечень коммунальных услуг, которые оплачены за счет субсидии/льготы (при условии поступления информации от поставщиков коммунальных услуг).

 АО «Ощадбанк» , согласно Порядку предоставления льгот, информирует льготников с помощью SMS-информирование о состоянии расчетов за коммунальные услуги в течение суток после зачисления средств коммунальным предприятиям.

 Для получения SMS о состоянии расчетов за коммунальные услуги и регистрации в личном кабинете льготника необходимо:

  1. Связаться с Управлением социальной защиты населения Изюмского городского совета с просьбой дополнить Ваши персональные данные номером мобильного телефона. Льготнику, который уже предоставил номер мобильного телефона, обращаться повторно не нужно.
  2. Далее УСЗН передает Ваш номер мобильного телефона в АО «Ощадбанк».
  3. После этого льготник сможет получать SMS о состоянии расчетов за коммунальные услуги и может ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в личном кабинете льготника на сайте Ощадбанка: https://pkb.oschadbank.ua/login .

 В случае, если льготник не получил SMS-сообщение, нужно после 20 числа обратиться к контакт-центр Ощадбанка по тел .: 0800210800 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины).

При возникновении вопросов следует обращаться:

  • в Управление соцзащиты — по поводу получения информации по любым вопросам, связанным с назначением субсидии/льготы, получателям субсидии/льготникам;
  • к поставщикам коммунальных услуг — по поводу получения информации о потребленных услугах, начисления суммы, размер задолженности/переплаты получателей субсидии/льготы;
  • в контакт-центр Ощадбанка — по поводу получения информации по операциям, отраженных по соответствующим аккаунтом, получателям субсидии/льготы.

 Дополнительно сообщаем, сотрудники АО «Ощадбанк», при необходимости, оказывают практическую помощь льготнику для входа в личный кабинет.

Источник: Управління соціального захисту населення Ізюмської міської ради

Добавить комментарий