ПАО «Харьковгаз» открыл аккаунт в Viber для потребителей

11
0

  Передать показания счетчика, узнать текущий баланс на лицевом счете, оплатить за потребленный газ стало возможного с помощью паблик аккаунта. Viber 7104ua — новый сервис ПАО «Харьковгаз» уже работает для жителей Харьковской области.

  Ежемесячно в Харьковской области показания счетчиков в газовую компанию передает около 350 тыс. клиентов ПАО «Харьковгаз». Новый сервис позволяет владельцам смартфонов однократно подписаться на паблик аккаунт Viber 7104ua и передавать данные прибора учета по одному или сразу нескольким лицевым счетам. Viber чат стал четвертым способом для быстрого обмена информацией между потребителями и ПАО «Харьковгаз».

«Аккаунт ПАО «Харьковгаз» в Viber позволяет пользоваться одновременно несколькими лицевыми счетами. Это очень удобно для людей, помогать в газовых вопросах своим близким, например родителям», — отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО «Харьковгаз» Ирина Манько.

  Для начала пользования паблик аккаунтом 7104ua необходимо открыть меню Viber, выбрать раздел меню «QR-код», после чего навести камеру телефона на изображение с кодом, который расположен по ссылке — https://viber.104.ua/ua/ . После этого клиент ПАО «Харьковгаз» попадет к необходимому паблику аккаунта.

  Для передачи показаний счетчика газа или контроля состояния лицевого счета, потребителю нужно подписаться на аккаунт 7104ua, добавить свой лицевой счет. Серфинг по аккаунту клиентам ПАО «Харьковгаз» помогает осуществлять Viber-бот.

  ПАО «Харьковгаз» доставляет природный газ в 450 тыс. домов Харьковской области. Ежемесячно сервисами компании для получения необходимой информации пользуется около 70% потребителей. ПАО «Харьковгаз» предлагает своим клиентам приобщиться к новым возможностям в аккаунте Viber и напоминает, что с полной и детализированной информации по лицевому счету в любое время можно ознакомиться в личных кабинетах потребителей.

Добавить комментарий