Открыт веб-сервис для руководителей учебных заведений

19
0

  С 1 декабря 2018 года начата работа  веб-сервиса  «Кабинет руководителя учебного заведения». Этот сервис предназначен для внесения сведений о заведениях, выпускники которых:

  • проходят государственную итоговую аттестацию в форме внешнего независимого оценивания;
  • принимают участие в мониторинговых исследованиях.

  Обращаем внимание!

Руководители учреждений общего среднего образования должны указать данные о выпускных классох старшей школы:

  • отобразить профиль обучения и язык обучения в классе;
  • отметить иностранный (е) язык (и) и уровень изучения (академический (стандарт) или профильный).

  На основании этой информации в дальнейшем будет происходить регистрация выпускников.

  Руководители учебных заведений I, I — II степеней должны внести информацию об особенностях образовательного процесса на уровне классов. Эта информация будет использована образованием в процессе подготовки и проведению мониторинговых исследований качества образования и независимого тестирования профессиональных компетенций педагогических работников.

  Доступ к сервису — по логину и паролю, полученными раньше от регионального центра. Если заведения до сих пор не получили или потеряли логин и пароль, то для их восстановления необходимо обратиться в соответствующий  региональный центр.

  В «Кабинет руководителя учебного заведения» из базы данных Украинского центра оценивания качества образования выгружена информация о учебное заведение, актуальность которой нужно проверить до 27 декабря, а при необходимости обновить данные.

Информация: Управління освіти Ізюмської міської ради Харківської області

Добавить комментарий