Нафтогаз призывает потребителей не верить дезинформации газсбытов и жаловаться на нарушения в соответствующие органы [инструкция]

7
0
  Таким образом основной поставщик опровергает доводы, которые в обращении к потребителям 20 ноября приводила начальник отдела расчетов за газ ООО «ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» Татьяна Харченко. Об этом сообщили в пресс-службе Нафтогаза.

  НАК «Нафтогаз Украины» обеспокоена сообщениями из нескольких регионов о том, что облгазы и газсбыты группы Дмитрия Фирташа дезинформируют потребителей о своих негативных решениях, перекладывая ответственность за них на Нафтогаз.

  Такие действия со стороны облгазов и газсбытов активизировались на протяжении последних недель. Это может указывать на реализацию скоординированного плана, целью которого является создание искусственных неудобств для потребителей, дискредитация реформы украинского рынка газа и защита незаконной монополии газсбытов.

  В частности, в ноябре большинство бытовых потребителей Украины получили от своих поставщиков газа (газсбытов) платежки с доначислениями за октябрь и предупреждением о доначислении за три предыдущих года со значительными суммами. Их причиной газсбыты назвали «приведение объема газа к эталонным условиям измерения», якобы по требованию Нафтогаза.

  Кроме того, компания получила информацию, что руководство облгазов и газсбытов проводит встречи с представителями общественности, в ходе которых пытается переложить ответственность за свои грабительские решения на Нафтогаз.

  Обращаем внимание, что Нафтогаз никоим образом не причастен к решению газсбытов требовать с потребителей дополнительные суммы и осуждает такие действия. Соответствующие расходы уже компенсируются родственным структурам газсбытов – облгазам через механизм производственно-технологических потерь. Доначисления ведут к двойной оплате тех же объемов газа, создают виртуальные долги, которые в будущем будут препятствовать переходу потребителей к другим поставщикам газа.

  НКРЭКУ отреагировала на нарушение и постановлением от 23 ноября запретила такие доначисления.

  Специалисты Нафтогаза подготовили для потребителей алгоритм действий и шаблоны документов, которые позволят избавиться от виртуальных долгов и сохранить свободу выбора поставщика газа.

Образец письма и форма жалобы (ссылки).

Источник: НАФТОГАЗ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *