«Новая почта» — дорожают тарифы

0
0

Компания «Новая почта» вводит обновленные тарифы на услуги доставки по Украине, которые вступают в силу 1 августа 2017 года.

В частности, в среднем на 2-5 грн меняются тарифы на доставку в отделение документов и посылок весом от 0,1 до 10 кг и от 20 до 30 кг. Также обновлен размер доплаты за адресную доставку документов и посылок — в зависимости от веса отправления она изменится на 5-20 грн.

Вместе с тем, компания внедрила новый подход к тарификации хранения отправлений в отделении и переадресации. Из новшеств – градация веса отправлений для переадресации между отделениями, распределение тарифа на хранение посылок и грузов, а также изменение расценок на эти дополнительные услуги. Кроме того, изменилась стоимость услуги поднятия на этаж грузов весом более 30 кг.

«Новая почта» также пересмотрела стоимость обратной доставки документов по Украине из одного отделения в другое, а также стоимость доставки грузов (свыше 30 кг), в том числе паллетированных, в отделение и по адресу. Подробнее об изменениях можно узнать из обновленных прайс-листов. Они будут опубликованы 1 августа на сайте «Новая почта» по ссылкам: для частных и бизнес-клиентов.

Изменения обусловлены ростом необходимых инвестиций в логистическую инфраструктуру компании и разработку новых сервисов и продуктов, которые позволят усовершенствовать качество обслуживания клиентов.

Учитывая все нововведения, обновленные тарифы «Нова пошта» остаются самыми выгодными на рынке экспресс-доставки с точки зрения соотношения цены и качества сервиса. Сейчас в сеть компании входит более 2300 отделений. «Нова пошта» обеспечивает адресное обслуживание жителям более 28 000 населенных пунктов по Украине. В тарифы на доставку «Новая почта» входит много бесплатных сервисов, среди которых: информирование о статусе отправлений путем SMS и в мессенджере Viber, бесплатный подъем на/спуск с этажа посылок весом до 30 кг, обеспечение фирменными пакетами для мелких посылок, бесплатное хранение отправлений до 5 дней, доставка в выходные дни, круглосуточная поддержка клиентов через контакт-центр. В мобильном приложении «Новая почта» можно самостоятельно создать экспресс-накладную по дороге в отделение, оплатить услугу доставки, оформить возврат посылки и изменить адрес ее назначения.

Информация: «Нова пошта»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *