Ощадбанк — когда станешь банком?

157
0

  Более года собирался написать о работе «Ощадбанка» в Изюме, но все отлаживал, надеялся, что работа банка наладится, что все это временно. Сначала, вот сделают ремонт в главном отделении Изюма и тогда, как заработают, ух, на радость людям. Потом, решил, что персонал в прекрасно отстроенном офисе с современной техникой должен адаптироваться, компьютеры и все такое, трудновато же дается все новое, если быстро перейти с допотопного делопроизводства. Но увы, все остается стабильно плохо и намека к лучшему не наблюдается, к большому сожалению. 
 Читатель спросит — зачем мол пишу об этом, разве мало у нас плохого и ничего с этим не поделать? Отвечу, что это не так и сравнить есть с чем. Раньше, большинство горожан обслуживались в Приватбанке и уже так привыкли к его продвинутым сервисам и европейскому качеству обслуживания, что после того, когда нас насильно, как стадо, нарушив все мыслимые законы и Конституцию, загнали в стойло, ой извините, в организацию под названием Ощадбанк, такое ощущение, что попали в средневековье. Откровенно признаюсь, когда настает необходимость идти в отделение Ощадбанка Изюма, чтобы оплатить коммуналку или получить деньги, то сразу, невольно, нервная система сопротивляется этому, всеми фибрами кричит — не ходи! Но надо идти, большими усилиями воли все-таки заставляешь себя выдвинуться в необходимом направлении. И вот, когда на подходе к отделению Ощадбанка видишь, что нет людей, а подойдя ближе убеждаешься, что терминал опять в ауте или  банкомат взял отгул, то напротив, не огорчаешься, а в душе появляется искренняя самопроизвольная радость, фухх, на сегодня экзекуция отменяется, все переносится на завтра.
  После глубокой модернизации изюмского центрального офиса Ощадбанка была надежда, что все наладится, банк заработает так, как и полагается подобному учреждению, но увы. Атмосфера в банке гнетущая, несмотря на его современный вид, постоянные очереди людей на нервах, отношение персонала к клиентам, как бы помягче и литературно написать, типа — «ну зачем вы сюда пришли, мы вам не рады». Месяца два назад наблюдал вообще страшную историю работы изюмского центрального офиса Ощадбанка, не подлежащую здравому объяснению, когда в отделение, буквально, занесли дедушку лет за 90 на двух костылях, ветерана ВОВ, который просидел в очереди более часа, а рядом ждала своей печальной участи бабушка, тоже за 90 лет, с двумя палками, инвалид ВОВ, а ее родственник в течении полу часа вел бой с управляющей банка, доказывая ей, что так работать нельзя. И все это происходило в присутствии многих измученных клиентов с нервами на пределе, плюс плачущие дети, инвалиды и льготники помоложе, при этом один кассир за табличкой — «технический перерыв» (для меня этот термин не понятен), другой разговаривает по телефону, а работница банка, сидящая за столом с компьютером и мирно беседующая с коллегой сказала, что она не приделах к вашим, то есть нашим проблемам. Читатель, логично и в недоумении спросит — ну можно же пожаловаться в вышестоящие инстанции? Ну да, можно, а толку? Звонят, видимо с офиса «Ощадбанка» Харкова или Киева и спрашивают — «во сколько балов по пятибалльной системе вы оцениваете работу нашего филиала в Изюме?», жму на кнопку 1, в ответ — спасибо и  все, галочку поставили, дело в архив. 
  А вот, что стабильно в «Ощадбанке» Изюма? Это катастрофическое малое время режима работы, от чего нет доступа к терминалам платежей коммуналки и прочих, кроме одного единственного доступного в холле центрального офиса, который часто просто не работает. Наличие только трех банкоматов, в которых частенько отсутствуют купюры или они могут простаивать сутки с надписью — «система перезавантажується…» и это на шестидесяти тысячный город, плюс клиенты военные и переселенцы. Интернет банкинг одно название и слова, слова, слова, где коммунальные платежи можно делать только с процентами внушительных комиссионных (для примера в Приватбанке коммунальные платежи бесплатны), бывает доходит до абсурда, что сам платеж меньше, чем процент отчисления за транзакцию и эти финансовые операции выполняет вообще какой-то левый сайт с дешевым доменом, который может приобрести анонимно любой желающий, то есть безопасности ноль, вернее это нонсенс в моей практике знаний о финансовых интернет операциях. А чего стоят буклеты (см. ниже)? Круто, ничего не скажешь,   выглядят все по европейски, но в реальности это, как издевательства над клиентами. Кому они их делают, расходуя колоссальные средства на их изготовление? Тут все понятно, бизнес есть бизнес, но это уже другая история.
  В заключении отвечу на главный вопрос опуса, то есть, а зачем все это писать, а затем, чтобы зафиксировать точку отчета. Ну не может же это продолжатся бесконечно? Хотя, у нас все возможно, а давайте ка спросим у «Ощадбанка» — когда станешь банком?

Ощадбанк в Изюме

Ощадбанк в Изюме на карте Google

Справочные данные

Почтовый адрес (Укр.): вул. Паромна, 6, М. Ізюм, Харківська область, Украина, 64300
Сайт: oschadbank.ua
Тел.: +380 5743 21002
Режим работы:

  • Понедельник — пятница — 8 – 16:30
  • Суббота — 8 – 11:30
  • Воскресенье — Закрыто

12 Комментариев для “Ощадбанк — когда станешь банком?”

  1. 3

    0

    Только сегодня (21.07.2017) на третий день удалось оплатить коммунальные платежи к закрытию в 16.30 (четыре часа в очереди!!!). Столпотворение ужасное, работает один единственный терминал у автовокзала, другие сломаны. Охранник выгонял всех клиентов банка, пришедших оплатить коммунальные услуги — чего орете, идите оплачивать в другой банк — НЕМЫСЛИМО!!! Куда жаловаться на хамское отношение Ощадбанка к своим клиентам?!

  2. 0

    0

    Был вчера в отделении у автовокзала около четырех часов, орущая толпа, плюнул, ушел. В конце месяца там обслужиться нереально. А терменалы не будут работать еще долго, так сказал сотрудник банка и добавил, что нет на них запчастей даже в Киеве. На прос. Назависимости, 32 в сберкасе терминал тоже поломан.

  3. 1

    0

    Ощадбанк монополист, в него насильно загнали огромное количество клиентов, которых он физически не в силах обслужить. Ощад никогда не будет работать нормально!!! Введите в Гугл поисковый запрос «пожаловаться на работу ощадбанка» и увидите масштаб проблемы. Даже на сайте минфина сотрудники ощада отвечают на жалобы с ошибками http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/16426/ Это красноречиво объясняет степень компетентности и желание банка наладить свою работу.

  4. 0

    0

    Был позавчера в отделении «Ощадбанка» (вул. Паромна, 6, М. Ізюм, Харківська область, 64300), чтобы оплатить коммунальные платежи. Ничего не изменилось в лучшую сторону с того времени, работает один терминал, огромная очередь к нему, все клиенты банка возмущены его ужасным обслуживанием. Простоял в очереди к терминалу для оплаты коммунальных платежей 4 (четыре) часа!

  5. 2

    0

    Сегодня утром в 8:00 (14.08.17) Ощадбанк ул. Паромная, 6 очередь 15 человек, работает один терминал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *