В Центре предоставления админуслуг введен электронный документооборот

3
0

  В связи с реформой децентрализации в стране, в прошлом году государство передало значительную часть полномочий в сфере государственной регистрации органам местного самоуправления.
  Одним из таких полномочий стало обслуживание граждан в Центре предоставления административных услуг населению (ЦНАП), в котором необходимо зарегистрироваться по месту жительства, сняться или изменить свою регистрацию.
  Учитывая, что это одна из самых распространенных услуг, в которой нуждается население, это значительно увеличило нагрузку на городской ЦНАП и тем самым увеличило время обслуживания клиентов.
  По инициативе городской власти было решено оптимизировать работу ЦНАП и внедрить автоматизированную систему документооборота.
  Суть новации заключается в том, что электронная система позволила создать и использовать единую базу клиентов на основе государственного реестра избирателей, в котором содержится обобщенная информация о гражданах.
  И когда человек обращается за любой услугой к ЦНАП, то ей уже не нужно вручную писать заявление со своими данными, потому, что все это автоматически делает новая электронная система.
  Теперь не нужно заполнять собственноручно множество бланков и часами стоять в очереди, ведь благодаря электронному документообороту сокращается время предоставления услуг и устраняется «человеческий фактор», когда есть вероятность допущения ошибок в заявлении.
  Как отметил заместитель Изюмского городского головы Константин Петров, такая новация не только улучшит сервис предоставления административных услуг изюмчанам и жителям района, но и даст возможность наполнения местного бюджета.

В Центре предоставления админуслуг введен электронный документооборот

Информация: Офіційний сайт міста Ізюм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *